Уход за кузовом с минимальными затратами.

Уход за кузовом. Действие третье.
К сожалению в разговоре об уходе за кузовом легкового автомобиля нельзя обойти вопрос об авариях, в результате которых происходит его повреждение. Устранение последствий таких происшествий и возвращение кузову его первозданного вида это тоже один из элементов ухода. Рассматривая различные последствия аварийных столкновений сразу оговоримся, что в самых тяжелых случаях, когда существенно повреждены практически все детали кузова, говорить о ремонте можно только как о приобретении нового кузова в первой комплектации. Если конечно ходовая часть, двигатель и трансмиссия остались в удовлетворительном состоянии. В этом случае ремонт представляет собой сборку старой ходовой части на новом кузове с последующим переоформлением правоустанавливающих документов на автомобиль. Суммарно это соизмеримо со стоимостью нового автомобиля и есть смысл подумать стоит ли затевать такой ремонт?
К небольшим вмятинам, царапинам, сколам не представляющим опасности при эксплуатации автомобиля, нужно относиться спокойно – это практически неизбежно при современном пробочно-рваном ритме автомобильного потока. Если Вы не имеете профессиональных навыков рихтовки подкраски, то лучше не пытаться самостоятельно устранить повреждение. Если повреждено лакокрасочное покрытие до металла, аккуратно закройте это место шпаклевкой или просто закрасьте. Узкие царапины можно промазать Мовилем – после высыхания он надежно закроет поврежденное место. А профессиональный ремонт и подкраску можно будет произвести позже, когда таких проблемных мест на кузове станет несколько. Суммарный ремонт обойдется значительно дешевле, чем каждая царапина по отдельности.
Ремонт более серьезных повреждений оттягивать бессмысленно. Во-первых на каждом углу будут останавливать бдительные инспекторы ДПС и рассматривать справку об аварии, во-вторых внешний вид поврежденного кузова не способствует хорошему настроению и в-третьих при некоторых повреждениях обвеса, крыла, бампера и т.п. эксплуатировать автомобиль затруднительно. Поэтому сразу после оформления страхового случая нужно обращаться к специалистам или по крайней мере уточнить стоимость ремонта. После этого нужно искать путь оптимизации своих затрат. Дело в том, что ни КАСКО ни тем более ОСАГО полностью затрат на ремонт не компенсирует. То что получив деньги по КАСКО можно полностью восстановить автомобиль, да еще и останется на бензин – это сладкие сказки для наивных автовладельцев. Даже рекомендованный страховой компанией сервис найдет и обоснует возможность получить с Вас деньги сверх страховой выплаты. Так что не верьте сладкоголосым страховщикам, а с самого начала ищите пути возможной экономии без ущерба качеству, разумеется. Эра виртуозов-жестянщиков закончилась вместе с дефицитом кузовных запчастей. Даже если Вы найдете такого кудесника – ручной труд эксклюзивного специалиста всегда дороже. Как только Вам объявят какие части кузова идут под замену, говорите что приобретете их самостоятельно. Дальше все просто. Если автомобиль относительно новый, покупаете нужные детали в автомагазине или на авторынке. Если авто средних лет, посетите несколько разборок. Их сейчас достаточно много и можно без труда приобрести необходимые детали в прекрасном состоянии по весьма умеренным ценам. Удачи на дорогах!

Comments for this post are closed.